Начиная с 2012 года фонд «Лавка радостей» работал как благотворительный магазин, который транслировал идеи разумного потребления и социальной помощи. А теперь уже более трех лет функционирует как целая структура, собирая, сортируя и направляя вещи тем, кто нуждается в поддержке. Компания Chery в рамках совместной кампании поставила перед собой несколько задач: расширить географию проекта — произвести и установить ящики для сбора вещей в новых местах в городе, а также привлечь внимание к этой теме и широко рассказать о деятельности фонда, чтобы вовлечь в инициативу как можно больше людей. Так, на сайте проекта организаторы приглашают пользователей социальных сетей стать амбассадорами кампании. Принять участие может любой человек, неравнодушный к проблемам общества, и своими силами повлиять на результат проекта и сделать этот мир немного лучше.
Илья Алимов, директор по маркетингу марки Chery в России: «Каждый год мы освобождаем личное пространство для чего-то нового и нужного, но не все задумываются, что ненужное для кого-то может стать нужным и важным. Мы своей инициативой хотим обратить внимание, с одной стороны, на разумное потребление, а с другой стороны, не столько дать вещи второй шанс, сколько дать людям возможность быть немного счастливее».
Полина Артемьева, специалист по медиакоммуникациям благотворительного фонда «Лавка радостей»: «Нам очень важно видеть, что крупные компании присоединяются к нашему общему делу — помощи нуждающимся и поддержке экологии. Наш совместный проект “Дай добро” — устойчивый шаг в сторону создания структуры доступной благотворительности. В прекрасном завтра большая часть наших бытовых действий будет напрямую или косвенно помогать людям!»
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
Источник: kommersant.ru