CHERY Holding подвёл результаты работы по итогам 2021 года, зафиксировав рост продаж на 31,7% по сравнению с предыдущим годом, что составило 961926 автомобилей, проданных во всём мире. Самой популярной моделью в линейке CHERY Holding стали кроссоверы Tiggo 7 PRO, Tiggo 4/Tiggo 4 PRO и Tiggo 2/Tiggo 2 PRO.
В тройку лидеров стран мира, кроме Китая, в которых наибольшей популярностью пользуются автомобили концерна, являются Россия, Бразилия и Чили.
Компания преодолела рубеж в 10000000 владельцев автомобилями концерна по всему миру, среди которых почти 2000000 находятся за пределами Китая.
Рост популярности автомобилей CHERY на мировых рынках обусловлен запуском моделей семейства PRO. Автомобили данной категории отличаются высоким уровнем оснащения, соответствующего потребностям целевой аудитории, высоким качеством производства, используемых компонентов, деталей, технологических решений, подкрепленные гарантийными условиями широкого временного диапазона. Например, в России на модель TIGGO 8 PRO объявлена гарантия производителя 7 лет или 200000 км пробега, что стало беспрецедентным случаем в стране.
В прошедшем году автомобили CHERY получили множество наград и признаний, так в России кроссовер TIGGO 8 PRO удостоился награды в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в результате всероссийского голосования премии «Автомобиль года-2021, а всего через несколько месяцев был признан технологическим прорывом церемонии награждения премии «Внедорожник года-2021», получив награды в номинациях «Технологический прорыв» и «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы» по версии блогеров. Кроссовер TIGGO 7 PRO по результатам опросов всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» – 2021» вошёл в ТОП-10 сегмента «Современные автомобили» на ряду с автомобилями брендов Audi, BMW, Lexus и Cadillac.
В Катаре продажи TIGGO 7 PRO заняли первое место по продажам в сегменте SUV за менее, чем шесть месяцев. В Бразилии седан Arrizo 6 PRO, пользующийся большой популярностью, был признан «The Best Car» авторитетной медиа-компанией страны.